<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Dima Bargamov
2021-08-02 07:54:18 UTC
Привет тебе, Stas!

Kaк-тo нa дняx (02 авг 21) Stas Mishchenkov пишeт к Maxim Trophimov...

[ ... ]

Где же его взять?
Maxim Trophimov
2021-08-02 14:46:50 UTC
Доброго времени суток, Stas!

02 Авг 21 10:09, ты писал(а) мне:

SM> Годным контентом, вестимо.

Здорово, общими фразами мы тут трафик поднимем неплохо, конкретика? Какой
именно контент интересен твоей барышне?

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
Dima Bargamov
2021-08-02 15:04:50 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (02 авг 21) Maxim Trophimov пишeт к Stas Mishchenkov...

[ ... ]
Ты хочешь сделать из меня передаста? ;-)
Maxim Trophimov
2021-08-03 15:10:18 UTC
Доброго времени суток, Dima!

02 Авг 21 18:04, ты писал(а) мне:

> [...]

Как корелируется мой вопрос строчкой выше, с твоим высказыванием?

Dima Bargamov
2021-08-03 15:12:02 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (03 авг 21) Maxim Trophimov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

MT> Как корелируется мой вопрос строчкой выше, с твоим высказыванием?
^^^^ или ниже?

Сам тогда у моей барышни и спрашивай.
Maxim Trophimov
2021-08-04 19:46:12 UTC
Доброго времени суток, Dima!

03 Авг 21 18:12, ты писал(а) мне:

DB> Сам тогда у моей барышни и спрашивай.

Хорошо, в мыльницу или куда написать?

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
Dima Bargamov
2021-08-04 17:55:38 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (04 авг 21) Maxim Trophimov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

Адрес у нее был 2:5020/7000
Maxim Trophimov
2021-08-05 15:18:46 UTC
Доброго времени суток, Dima!

04 Авг 21 20:55, ты писал(а) мне:

DB> Адрес у нее был 2:5020/7000

Замечательно, что был, а сейчас какой?

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
Dima Bargamov
2021-08-05 17:46:04 UTC
Привет тебе, Maxim!

Kaк-тo нa дняx (05 авг 21) Maxim Trophimov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
А сейчас никакой. Узел на соседней партиции в архиве где-то валяется.
Maxim Trophimov
2021-08-06 15:06:32 UTC
Доброго времени суток, Dima!

05 Авг 21 20:46, ты писал(а) мне:

DB> [ ... ]

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DB> А сейчас никакой. Узел на соседней партиции в архиве где-то валяется.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А еще говорят про женскую логику ...

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
Nil A
2021-08-09 15:38:00 UTC
Hello, Dima!

Tuesday August 03 2021 18:12, from Dima Bargamov -> Maxim Trophimov:

DB> Сам тогда у моей барышни и спрашивай.

А моя, такая смешная, она не издалека не отличает, сижу я в голдеде или в vim в
терминале.
А когда видит, что я там что-то пишу-читаю, то у неё впечатление, что я
"общаюсь формулами" с другими такими же программистами.
Dima Bargamov
2021-08-09 18:30:12 UTC
Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (09 авг 21) Nil A пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]
Hу и рассказал бы ей, как тут на самом деле или она у тебя из пендосии?
Nil A
2021-08-09 20:25:12 UTC
Hello, Dima!

Monday August 09 2021 21:30, from Dima Bargamov -> Nil A:

Она из миллениумов - это первичнее.

Best Regards, Nil
Stas Mishchenkov
2021-08-10 17:39:20 UTC
Hi, Nil!

09 авг 21 23:25, Nil A -> Dima Bargamov:

NA> Она из миллениумов - это первичнее.

Беда. Я у себя за спиной вешал плакат одно вермя - "Если Вы не понимаете, что я
делаю за компьютером, - это не значит, что я ни чего не делаю".

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
Stas Mishchenkov
2021-08-10 17:37:20 UTC
Hi, Nil!

09 авг 21 18:38, Nil A -> Dima Bargamov:

Женился на американке? ;)

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
Nil A
2021-08-10 18:11:16 UTC
Hello, Stas!

Tuesday August 10 2021 20:37, from Stas Mishchenkov -> Nil A:

Нет, на Американок у меня не стоит.

Best Regards, Nil
Dima Bargamov
2021-08-10 19:30:28 UTC
Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (10 авг 21) Nil A пишeт к Stas Mishchenkov...

[ ... ]

NA> Hет, на Американок у меня не стоит.
А что с ними не так, там поперек? Мне говорили, что они все на протеине с
раннего детства и от этого очень крупные. Это правда?
Nil A
2021-08-10 20:29:26 UTC
Hello, Dima!

Tuesday August 10 2021 22:30, from Dima Bargamov -> Nil A:

DB> А что с ними не так, там поперек?

Женственности мало. Это если в двух словах.

DB> Мне говорили, что они все на протеине с раннего детства и от этого
DB> очень крупные. Это правда?

На пицце с колой, и бургеры, не знаю про протеин.

На протеине пацаны, которые в качалку ходят, чтобы типа мышцы как у Шварца
нарастить. Но от протеиновых смесей только пердёжь, а кто хочет как у Шварца,
те нелегально стероиды покупают, но потом побочки начинаются.

Best Regards, Nil
Dima Bargamov
2021-08-11 03:54:50 UTC
Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (10 авг 21) Nil A пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

NA> Hа пицце с колой, и бургеры, не знаю про протеин.
Есть мнение, что в детское питание добавляют мясо и дети получают белок с
самого рождения в лошадиных дозах. Остальные добавки пихаются в пробукты
питания и в фаст фуд.
Nil A
2021-08-11 04:34:26 UTC
Hello, Dima!

Wednesday August 11 2021 06:54, from Dima Bargamov -> Nil A:

DB> Есть мнение, что в детское питание добавляют мясо и дети получают
DB> белок с самого рождения в лошадиных дозах. Остальные добавки пихаются
DB> в пробукты питания и в фаст фуд.

Я слышал байки, что во времена сексуальной революции, это где-то 70е, в Педосии
начали жрать гармональные противозачатошные, и то поколение препаратов было с
многими побочками. Этим аргументируется такое количество, скажем так, разных
девиаций, и вообще какие-то бабы-полумужики, и мужики-полубабы, вот это всё
какое-то гармонально искажённое.

Ещё знаю, что Голландцы одни из самых высоких в мире, ср.рост муж. 183.8см,
жен. 167.5см (https://en.wikipedia.org/wiki/Average_human_height_by_country).
Сами Голланчики рассказывают теорию, что для стимулирования развития
животноводства, в те года была обязаловка пить молоко в школе, например, по два
стакана в день норма. Для увеличения надоя и количества мяса используются (и по
сей день) гормон роста. Естественно этот гормончик с молочком ко всем детишкам
переходит. При этом ехё в 19м веке Голландцы были чуть ли не самые низкие в
Европе, т.е. это не генетика. В соседней Германии гормон роста в животноводстве
запрещён с какого-то ещё года, для сравнения.

Best Regards, Nil
Uyri Ivanik
2021-08-11 21:59:52 UTC
Привет, Nil A!

Вт, 10 авг 2021, 23:29, Nil A писал(а) Dima Bargamov

Да ладно, есть и вполне симпатичные.

Увидимся когда увидимся, Uyri Ivanik
... Муха тоже вертолёт, но без коробки передач
Nil A
2021-08-11 23:05:46 UTC
Hello, Uyri!

Thursday August 12 2021 00:59, from Uyri Ivanik -> Nil A:

UI> Да ладно, есть и вполне симпатичные.

Те, что на мордашку ничего, могут при этом быть с жоппой такой, или низким
голосом, или за ними хвост парней тянется, там как проходной двор.

У американок тембр голоса часто низкий, как-то отталкивает, видимо фонетически
получается, глубокий [w] с ротическими согласными [r]
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротические_согласные).

Например, британцы-мужики для меня все как-то смешно по-пидорному звучат,
высокий темр, в середине и в конце [r] выпадает и предыдущую гласную в пидорный
дифтонг превращают, при этом как и Американцы многие [t] на удержании
произносят (для неподготовленного русского как будто вообще выкинули t), только
это ещё сглаженнее происходит у бритов, кароче как-то ватно, не по-мужски.

Best Regards, Nil
Dima Bargamov
2021-08-12 05:58:20 UTC
Привет тебе, Nil!

Kaк-тo нa дняx (12 авг 21) Nil A пишeт к Uyri Ivanik...

[ ... ]
NA> У американок тембр голоса часто низкий, как-то отталкивает, видимо
NA> фонетически получается, глубокий [w] с ротическими согласными [r]
NA> (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ротические_согласные).
Может это от никотина?

> [...]
NA> будто вообще выкинули t), только это ещё сглаженнее происходит у
NA> бритов, кароче как-то ватно, не по-мужски.
Hичено не понятно. Слушать надо.

Aliaksandr ILYIN
2021-08-11 03:22:13 UTC
Hello, Dima Bargamov.
On 10.08.2021 22:30 you wrote:

DB> А что с ними не так, там поперек? Мне говорили, что они все на
DB> протеине с раннего детства и от этого очень крупные. Это правда?

Они на гамбургерах и на хотдогах

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Stas Mishchenkov
2021-08-02 17:41:20 UTC
Hi, Maxim!

02 авг 21 17:46, Maxim Trophimov -> Stas Mishchenkov:

Моя барышня умерла в прошлом году... :(

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
Maxim Trophimov
2021-08-03 15:12:18 UTC
Доброго времени суток, Stas!

02 Авг 21 20:41, ты писал(а) мне:

SM> Моя барышня умерла в прошлом году... :(

Очень жаль, мои соболезнования.

Спасибо, что потратили время и прочитали все до конца.
Stas Mishchenkov
2021-08-03 17:23:26 UTC

Hi, Maxim!

03 авг 21 18:12, Maxim Trophimov -> Stas Mishchenkov:

Спасибо. Я уже почти привык.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
Stas Mishchenkov
2021-08-03 03:54:00 UTC

Hi, Dima!

02 авг 21 10:54, Dima Bargamov -> Stas Mishchenkov:

DB> Где же его взять?

Ну, дык, раньше-то они сами его тут и создавали...

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.
Dima Bargamov
2021-08-03 04:05:46 UTC
оПХвЕР!

Kaк-тo нa дняx (03 авг 21) Stas Mishchenkov пишeт к Dima Bargamov...

[ ... ]

SM> Hу, дык, раньше-то они сами его тут и создавали...
Так это же они создавали, а теперь их тут нет.